МоноЛайт Одесса

тел.: (067) 251 4059, (050) 451 4592

Гараж из поликарбоната своими руками

Гараж из поликарбоната своими руками

Сегодня набирают популярность гаражи из легких искусственных материалов, которые обладают широкой цветовой палитрой, имеют изящный, не загромождающий ландшафт вид и гармонично подходят к загородным живописным местам.
Необычный материал для постройки помещения для авто – поликарбонат. А с точки зрения сложности работы, он не потребует много времени и сил, потому ее можно сделать самому.

Всегда актуальные цены на поликарбонат Одесса от компании "МоноЛайт".

Каждый автолюбитель, который заботится о своем железном «коне» стремится первым делом обустроить гараж. Долгие стоянки под палящими лучами солнца, воздействия снега, дождя вообще не полезны для кузова. Однако для возведения надежного строения нужно вместе с желанием обладать и некоторым умением.

В последнее время химическая промышленность развивается стремительно. Поликарбонат – это один из вариантов пластика и выпускается в рулонах. Текстура листов двухслойная, между пластами расположены ребра жесткости.

Основные качества материала

Легкий по весу поликарбонат довольно прочный, а воздушные прослойки выполняют функции тепло - и шумоизоляции. Кроме этого материал износостойкий, негорючий. Бесцветные образцы хорошо пропускают свет. Листы эластичные, легко гнуться, что пригодится при выполнении различных конфигураций.

Правила возведения гаража из поликарбоната:

  • Выбирается место размещения, площадку разравнивают.
  • Для постройки делается разметка и вбиваются по углам куски прутов, между которыми натягивают шнур.
  • Невзирая на легкую массу конструкции для надежности стоит обеспечить достаточно прочное основание.

План работ

  1. Нужно выкопать котлован глубиной не менее 50 см;
  2. По периметру возводятся элементы опалубки для бетонной заливки;
  3. На дно засыпается сначала щебень, слоем 15 см и столько же песка. Каждый пласт уплотняется.
  4. Сверху заливается бетон. Перед этим по углам желательно установить куски железных труб, которые выполнят роль опор нижнего обвязочного ряда строения. При этом они должны выступать над землей.
  5. После застывания бетона по всему периметру проводят привязку труб соответствующей длины по горизонтали к угловым опорам. Это послужит нижней обвязкой каркаса.
  6. В грунт закапывают вертикальные стойки с интервалом чуть меньше длины листа материала.
  7. Для прочности на середине производится еще одна обвязка труб с помощью сварки.
  8. Таким же образом крепится верхний обвязочный ряд.
  9. Для сборки скатов кровли тонкие трубы сгибают и монтируют в качестве перекрытия.
  10. После выполнения каркаса можно приступить к обшивке его поликарбонатом. Легкие плиты крепятся к трубам и стойкам саморезами с резиновыми прокладками.
  11. Стыки склеивают монтажной полосой, выполняющей роль профилей.
  12. На следующем этапе устанавливают гаражные ворота, которые также обшивают снаружи поликарбонатом.

Интересно, что такой гараж можно легко разобрать, например, в конце сезона. Листы подбираются однотонные или можно сочетать разные цвета для декоративности.

Высокими противоударными свойствами оснащены панели толщиной более 10 мм, при том, что листы толщиной 15 мм уже используются для промышленных сооружений большой площади. Однако следует следить, чтобы покров снега на крыше гаража зимой не превышал 50 см.